26 февраля выйдет следующее обновление для бета-версии Red Dead Online, которое внесет ряд исправлений и улучшений в открытый мир. Изменения затронут систему закона и розыска, баланс оружия, отображение меток игроков на мини-карте и другие аспекты игры. Подробнее о нововведениях можно прочитать ниже. Следите за новостями: на следующей неделе мы расскажем о других материалах, которые войдут в это обновление.
Видимость игроков
Мы учли ваши отзывы на тему того, как можно противодействовать определенным типам деструктивного поведения, и внесли изменения в систему отображения меток игроков на карте.
Во-первых, мы снизили видимость меток на больших расстояниях. Теперь ваша позиция будет отображаться у других игроков, только если вы находитесь вблизи от них (в пределах 150 метров); если встать чуть дальше, ваша метка будет видима, только когда вы стреляете из оружия. То есть игроки, находящиеся в других городах или областях, теперь будут для вас невидимы. Все это сделано для того, чтобы агрессор не мог целенаправленно преследовать другого игрока по всей карте.
Кроме того, мы ввели в игру систему, которая указывает на излишне агрессивных игроков. Если стиль вашей игры становится более враждебным, ваша позиция на карте (а также позиции других членов вашего отряда) будет становиться видимой на больших расстояниях, и цвет метки будет постепенно меняться с синего на темно-красный. Уровень вашей видимости растет, когда вы совершаете плохие поступки, например убиваете игроков или их лошадей не в ходе противоборства, задания свободного режима, события или состязания. Чем короче временной промежуток между такими поступками, тем быстрее вас заметят. Если вы начнете вести себя достойно, со временем уровень вашей видимости снизится.
Мы также вводим такую функцию, как перемирие со всеми членами отряда, и улучшаем систему вражды. После первой же гибели вы сможете объявить перемирие со всеми членами отряда, в который входит убивший вас игрок. Если же вы захотите бросить вызов агрессору, можно будет начать вражду, вражду отрядов или вражду командиров: это ограниченная по времени мини-перестрелка в свободном режиме, в ходе которой игроки зарабатывают очки за каждое убийство соперника.
Изменения в системе закона и розыска
В придачу к этому, игроков, за которых назначена большая награда, теперь смогут атаковать специальные неигровые персонажи – охотники за головами.
За разные преступления полагаются разные штрафы (как денежные, так и репутационные). Например, если убить игрока, за вас назначат большую награду. Если вы проявите насилие по отношению к жителю города или животному (и об этом преступлении станет известно), будет назначена награда поменьше. А незначительные преступления, такие как мародерство, только понижают ваш показатель чести.
Если размер назначенной за вас награды превысит некоторый предел, за вами начнут гоняться охотники и вы получите соответствующее уведомление. Чем выше награда, тем больше охотников будет преследовать вас и ваш отряд.
Ежедневные испытания
В Red Dead Online также появятся ежедневные испытания, связанные с тем или иным аспектом жизни на фронтире. За их прохождение вы будете получать золотые самородки и опыт. Испытания будут самые разные – от сбора трав и продажи предметов скупщику, до охоты на животных, зачистки логова или даже вражды с другим игроком, – и мы будем постепенно развивать и дополнять их: со временем станут доступны испытания на специализацию, бонусы за серии и многое другое.
Другие исправления и не только
Ваши замечания и предложения очень нам помогли, так что, пожалуйста, продолжайте в том же духе. В дополнение к озвученным выше нововведениям мы планируем внести в игру ряд изменений и исправлений, основываясь на отзывах фанатского сообщества. Мы скорректировали характеристики некоторых видов оружия: в частности, точность стрельбы винтовки «Варминт» теперь ближе к точности остальных винтовок и карабинов. Размещенный на лошади груз, такой как звериные туши и шкуры, теперь не будет так быстро пропадать в случае вашей гибели. Радиус действия голосового чата уменьшен, с тем чтобы общаться можно было только на близком расстоянии.
Подробнее о материалах, которые войдут в намеченное на 26 февраля обновление, мы расскажем на следующей неделе. В будущем Red Dead Online ждет еще много всего интересного, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами своими дальнейшими планами.
А между тем у вас есть возможность заработать дополнительный опыт, чтобы повысить свой уровень в преддверии 26 февраля. Играть в отряде всегда выгоднее, чем одному: в числе прочего вы будете получать больше опыта за задания и события свободного режима. На этой неделе дополнительный опыт за отряд будет удваиваться, а на следующей вам будет начисляться на 20% больше опыта за все занятия в бета-версии Red Dead Online.
Комментариев нет :(Не оставайтесь в стороне, и прокомментируйте первым!