13 мая издательство Take-Two подвело итоги четвёртого квартала и всего 2019 финансового года, который закончился 31 марта.

Как отмечают СМИ, изначально компания делала основные ставки на Red Dead Redemption 2, однако успешный год стал результатом «групповых усилий». Рекордных показателей издательству удалось достигнуть с помощью RDR 2, NBA 2K и GTA V.

  • Доход Take-Two за год составил 2,67 миллиарда долларов (рост на 49%), а чистая прибыль — 333,84 миллиона (рост 95%).
  • На цифровые продажи игр пришлось 62% — на 1% меньше, чем в прошлом году.
  • Отгрузки RDR 2 составили 24 миллиона штук, хотя за прошлый квартал издатель отчитывался о 23 миллионах. Продажи сильно замедлились, но в компании отмечают, что это произошло из-за удержания стартовой цены — игра ещё покажет себя на распродажах.
  • Выручка от RDR Online выросла по сравнению с предыдущим кварталом. Режим выйдет из стадии бета-теста во втором квартале 2019 года (до конца июня).
  • NBA 2K19 разошлась 9 миллионами копий, немного хуже, чем 2K18 годом ранее, однако годовая выручка от микротранзакций в играх серии выросла на 45%.
  • Серия Civilization «значительно превзошла ожидания» издателя — как в виде дополнений, так и в качестве порта для Switch.
  • Серия Borderlands разошлась тиражом в 43 миллиона копий, 20 миллионов из которых приходится на Borderlands 2.
  • В Borderlands 2 по-прежнему играет миллион уникальных пользователей в месяц.
  • Borderlands 3 уже показывает хорошие результаты — будет масштабно представлена на E3. Издатель ожидает, что игра продастся лучше, чем Borderlands 2.
  • GTA V разошлась тиражом 110 миллионов копий (100 миллионов издатель отмечал в сентябре 2018-го).
  • На 2020 финансовый год (закончится 31 марта) у издателя помимо спортивных игр и Borderlands 3 по-прежнему в планах Ancestors: The Humankind Odyssey и The Outer Worlds.
  • В следующем году ожидается такое распределение выручки: 60% — 2K Games, 30% — Rockstar, 10% — Private Division и другие (включая The Outer Worlds).
  • Издатель считает, что переход на следующее поколение консолей получится «гладким» благодаря сохранению схожей архитектуры приставок.
  • В Take-Two не считают, что подписочные сервисы полностью захватят игровую индустрию, поскольку «гейминг — это не телевидение».